| Официальное название | Delphin Imperial Hotel 5* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 650 номеров |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей |
| Местонахождение | Лара Анталия Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.8 Пляж 4.6 Номера 4.5 WiFi
Я писала первый раз отзыв, Виолетта просила убрать. Там были два серьезных момента. Не предоставили дополнительное место и сын спал практически на полу (они разложили малюсенький декоративный диванчик и подушки ) и типа это кровать чтобы спать ему 14 дней. Второе, у нас украли карты с золотым напылением. Виолетта сказала что это несерьезная кража и смотреть камеры не будет. Я попросила устроить встречу с главным менеджером, но мне говорили он занят, итак каждый день. Потом мне устроили эту встречу , вышел молодой парень и с усмешкой меня высмеял. Потом я узнала, что это не главный менеджер, просто самозванец (наверное Виолетта попросила его). Я бросила идею отыскать настоящего главного менеджера и решила забыть о неприятностях.
Потом нас попросили написать хороший отзыв и надарили сумку футболку. Я написала хороший отзыв, чтобы от меня отстали. Когда мы приехали домой, я все удалила. Но сегодня решила написать, я считаю что безнаказанность породит еще больше зла.
Если не эти два неприятных случая, я бы осталась довольна отдыхом и много бы написала хорошего.
Например, это питание. Повара готовят столько всего разнообразных блюд. На любой вкус. Всегда есть морепродукты . Десерты одна из сильных сторон этого отеля. Море и заход в море шикарное, пляж чудесный.
Иван
Турист
1. Отель понравился!
Территория компактная при этом есть где не перегружаясь пройтись. Грамотное построение "точек питания" на центральном променанде.
Все под рукой - и напитки и закуски и мороженое и попкорн и сахарная вата и донер и т.д.
2. Питание в основном ресторане просто Фантастическое! ВКУСНО буквально любое блюдо!
Красная рыба и креветки присутствовали постоянно. Крабы, раки, устрицы вкусить не удалось, но видимо это нюансы зимней концепции вкупе с нашим недельным пребыванием в отеле.
Мясо - отличное, в ассортименте! Один раз взял кусочки, предположительно на шпажке приготовленные, так они еще и разной степени прожарки их сделали, Карл! Молодцы!!!
3. Напитки - ну держите себя под контролем, если конечно получится ))) В каждом баре есть меню и по нему можно заказать в том числе коктейли,
которые в зависимости от бармена, погодных условий, чего-то там еще, были либо вкусными либо очень вкусными!
За ассортиментом алкогольных напитков смотрите фотки туристов в отзывах, там в основном то что и есть в доступе отдыхающим. Добавлю что были обнаружены Gentleman Jack и Grants 12 летний, они както при просмотре мною отзывов и фото перед поездкой на глаза не попадались.
4. Отдыхающие, как мне показалось, в основном европейцы либо торжественно готовящиеся либо уже вышедшие на пенсию. Спокойный размеренный отдых на расслабоне. Вечером можете часик-другой перед сном "выкинуть коленца" под ритмы живой музыки.
До этого подсмотреть пару "па" можно в выступлениях танцоров современных танцов.
5. Персонал вежливый, вообще никаких замечаний. Стараются.
6. Лепешки гюзлюме - напишите как найдете )))) А они там тоже есть!
7. Чуть не забыл - море! Купались каждый день, погода была солнечная, море тепло-бодрящее, вода чистейшая!, вход в море приятный песок + мелкая галька + песок, снова песок, песок и далее погружаясь тоже будет песок).
Пирс кстати был открыт, на нем доступны лежаки с тентами, столики и работает бар, что конечно удобно.
P.S.
В соседнем отеле на момент нашего отдыха реновация была в активной фазе... что скорее ощущалось в первую половину дня, далее стихая.
Интересно будет и его посетить как откроют.
Сергей
Москва
Турист
Вернулись домой и решили написать честный отзыв об отеле «Дельфин Империал Лакшери Резорт». Сплошное разочарование. Не надо верить хвалебным отзывам, все они написаны за бейсболки, сумки, футболки и другие сувениры отеля.
Отель очень устарел. Мебель очень старая, обшарпанная, местами грязная, ремонты в номерах никакие. Много пыли в номерах.
Официанты работать не умеют, и их совсем мало в каждом зале. Грязную посуду со столов убирают очень долго, очень часто официанты ходят мимо и делают вид, что не замечают бардак на нашем столе. При заполненном зале их всего 5 человек. Предпочтения отдают отдыхающим из Германии. Еще официанты подходят и просят поменять ведро мелочи на бумажные деньги. Это уровень отеля лакшери?
На пляже грязь не убирается, лежаки не протирают с утра. Мусорные баки убирают редко, а то и вообще раз в несколько дней.
Хотелось бы написать про хорошие стороны отеля, но их нет.
Уборка в номерах ужасная, уборщицы в наглую выпрашивают чаевые. Оставил чаевые — смяли и бросили на тумбочку, видимо, мало оставил. Хамы.
По еде и напиткам. Еда не вкусная, всё пережарено и пересушено, голодными, конечно, не останетесь, но и удовольствия вы от нее не получите. Мяса на гриле практически нет, если было, то сухое и зажарено. И в первых числах ноября ее уменьшили в 2 раза.
Про алкоголь хочу отдельно сказать. Импортный алкоголь – тут турецкого производства, он просто отвратительный. Хотите получить изжогу в подарок — выпейте бренди «Наполеон». Импортного алкоголя в этом отеле просто нет, от слова совсем.
Аниматоры в отеле просто никакие, живут своей жизнью. Вечерняя анимация от слова совсем никакая. Аниматоры совсем не знают русского языка. Это отель 5 звезд лакшери резорт. В отелях ниже уровнем веселее и интереснее, тут просто ноль. Это заметно в лакшери отеле.
Вопросов по работе нет, только к работникам рецепции.
Мы больше никогда не поедем в эту сеть. И всех будем отговаривать. За те деньги, которые мы отдали за тур, можно было купить отель уровня намного выше.
Грязь и и качество выложил на фото
Мадина
Санкт-Петербург
Турист
В настоящее время находимся в этом отеле, к счастью завтра уже улетаем. Сплошное разочарование, Не надо верить хвалебным отзывам, все они написаны за предложенные отелем "фишки" в виде кепок, футболок итд...
Отель устал... Мебель старая, обшарпанная, местами грязная, но на это можно закрыть глаза, если бы был хороший сервис, но это тоже не про этот отель.
Официанты работать не умеют. Грязная посуда со столов убирается только с нашим уходом, или постоянно надо просить и показывать пальцем, что убрать, в противном случае официанты ходят мимо и делают вид, что не замечают бардак на нашем столе.
Обслуживание на пляже не предусмотрено. Хотя во всех отелях такого уровня уже давно, на каждом пляжном зонте висит QR код и по желанию гостей официанты молниеносно доставляют напитки и еду.
До сих пор полотенца выдают по карточкам, для нас это дикость, с какой целью это делается, нам не понятно.
Хотелось бы написать про сильные стороны отеля, но их просто нет.
Единственное, что нас радует, это уборка в номере, вот здесь придраться не к чему, спасибо девушке за добросовестный труд, были в отелях уровнем выше этого, но так чисто убирают впервые.
По еде и напиткам... Самая обычная еда, Голодными не останетесь, но и гастрономического удовольствия не получите. Выбор премиум алкоголя минимальный. В коктейли льют преимущественно турецкие компоненты.
Вывод только один, больше не поедем никогда в эту сеть. И всех будем отговаривать. За те деньги, которые мы отдали за тур, можно было купить отель уровня намного выше.
Татьяна Татьяна
Москва
Турист
Только вернулась из Турции! Дельфин Империал, как и всегда на высоте! Очень люблю этот гостеприимный отель! Приезжаю сюда много лет, со дня открытия. Отель роскошный, все чисто, персонал приветливый, улыбчивый. Отдыхала с 31.10 по 4.11. Получила только положительные эмоции от отдыха! Очень повезло с погодой. Все дни солнце и великолепное море 24, 5 градусов. Несмотря на начало зимнего сезона, были открыты все локации. Это очень здорово, что удалось воспользоваться всем! Огромное спасибо Венере и Виолетте за помощь в организации отдыха!