
Официальное название | Delphin Imperial Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 650 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей |
Местонахождение | Лара Анталия Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.9 Удобная парковка 4.8 Сервисы для детей 4.8 Пляж 4.7 Номера 4.5 WiFi

Поехали на майские с ребенком. Выбор пал на Дельфин так как мы точно были уверены что бассейн подогреваемый теплый и мы поплаваем вдоволь. Позвонили предварительно по горячей линии уточнили когда его отключают - сказали обычно в середине мая.
Туда летели турками - минута в минуту. Выдача багажа затянулась на 2 часа - но это уже в Анталье норма.
Долетели индивидуальным за 10 минут до отеля. Встретила нас Фатима - повязала браслеты - сказала подойти в 11.00 и номер будет готов, пожелания по расположению учла - показала на схеме отеля где будет номер - доброжелательная и улыбчивая. Привет от господина Евгения))). Подарила 2 сумки пляжных + 3 кепки).
Прогулялись до моря, попили шампанское в кафешке - вернулись на ресепшен - заселились.
Что отмечу в эту поездку ранее были в феврале в несезон. Отель весь сияет, вылизан до блеска. Там где была раздолбанная вернада красуется рыбный ресторан). Появился лунапарк с атракционами и аквапарк. Туда так и не сходили за весь отпуск.
Большое количество зон отдыха вечером при сравнительно небольшой территории - тут тебе минидиско с попкорном и сладкой ватой и цирковое шоу, в соседней кафухе живая музыка с латинопевицей, в лобби гитарист и певица.
Народ таким образом вечером распределяется равномерно по интересам и не кучкуется.
Питание - выше всяких похвал...описывать сложно но мы удовлетворены на 100%
Из преимуществ отеля по прежнему великолепный сервис - тебе все принесут - ходить никуда не надо.
Шатл в Анталью бесплатный, показали ребенку старый город, съездили в аквариум от старого города на такси. Это удобно и экономит средства.
Из негатива по турции в целом - жуткая инфляция - в Мигрос уже нет смысла ходить. Шоколат был 14 лир стал 90 условно - как один из шоковых для нас примеров. Но это к отелю не относится.
По выезду наш рейс отменили. Продлевали номер на ресепшен. Пришлось сбегать за наличкой в обменник у Конкорда по совету гида где турки принимают переводом со Сбер. В целом это удобно и не надо таскать с собой неработающую вечно Юнион пэй. Продолжили веселиться, посетили благодаря Венере гесту еще один алякарт - их в отеле 9))).
И легли спать. Ночью нас разбудил гид и сказал собираться так как Азур нам помог и добавил рейсов. Вылетели в целом по расписанию хоть и с небольшой нервотрепкой в аэропорту - но все хорошо что хорошо кончается.
Резюме: отель рекомендую как в несезон так и в сезон. Из маленьких минусов - очень много престарелых и не очень симпатичных людей))) то есть если вы пара/молодожены - тут вам будет явно не очень)))
В остальном же все супер.

Первый раз решили съездить зимой.Оказалось,что очень да же не плохо.Отель пропитан Новым годом!Погода была пасмурная,но все равно тепло.Ходили в футболках.Днем купались в открытом бассейне.А стоит выглянуть солнцу,все на пляже на лежаках.В море вода не ледяная,но не искупаться,очень сильные волны.Были всего четыре дня,но для зимы достаточно.Брали с собой карту РСХБ UnionPay.Расчитывались ей в US Polo ,и Вай кике,и в аэропорту.Большое спасибо за помощь при заселении Венере и Виолетте.Они самые лучшие! Зимний отдых нам очень понравился!

Добрый день, уважаемые туристы.
Отдыхали семьей в этом отеле в начале сентября 2024 г.
Специально поехали в Империал, в надежде, что будет ещё круче чем в Дельфин Паласе, но надежды не оправдались.
Империал - дороже, но уступает Паласу по всем показателям.
Да, внешне - красиво, внутри рецепшен красивый. Знаменитая огромная люстра - впечатляет.
Питание - нормальное. Всего много и достаточно вкусно. На этом все плюсы заканчиваются.
Даже алкоголь, периодически, на барах был далек от "оригинала".
Обслуживание - крайне посредственное.
При заселении Вас вообще никто не встречает, не говоря уже о каких-та приветственных улыбках или напитках.
Вас выгрузили из автобуса и самостоятельно ищешь куда идти, где и как оформиться и заселиться. Сотрудникам рецепшена, на вновь прибывших туристов, абсолютно пофиг. Никакие сопроводительные письма, информация о не первом посещении отелей Дельфин для рецепшена на работает.
В Guest Reletion нас вообще попросили выйти из их офиса и сказали, что русскоговорящих сотрудников по работе с гостями в отеле нет. Для справки, только в день нашего выезда, мы случайно встретили русскоговорящую девушку, которая отвечает за работу с гостями.
Засели тоже не с первого раза, изначально пытались разместить нас в номере более низкой категории и меньшей площади, удалось добиться заселения в подходящий номер, который у нас был оплачен, но это тоже нервы и лишняя беготня.
Поэтому, если ждете внимательного отношения и качественного обслуживания, в этом отеле этого нет совсем!
В ресторане, некоторые из официантов, могут проявить к Вам интерес, в надежде на чаевые. На этом всё.
Уборка в номерах - иногда вообще забывают убрать номер, даже после вывешивания таблички и обращения на рецепшен.
На территории чисто, убирают регулярно. Сама территория отеля небольшая. Между Империалом и Паласом строится аквапарк, но стройка не мешает отдыхающим.
Пляж удобный, большой, чистый, народу не много, в основном все лежат у бассейнов.
Поэтому вся анимация проходит также у бассейнов.
Сами по себе аниматоры - без задора и интереса, поэтому всё вяло, скучно, не интересно. Что детские, что взрослые - "спустя рукава"
Только привозные вечерние шоу бывают серьёзно подготовлены и исполнены на высоком уровне.
В отеле гулял серьёзный ротовирус, наши дети впервые за многолет путешествий, подхватили эту инфекцию и провалялись в номере несколько дней. Благо с собой были все необходимые лекарства, чтобы победить недуг. По разговорам с отдыхающими, с подобной проблемой столкнулись многие в этом отеле, причем и взрослые в том числе.
В целом, конечно, если бы не было с чем сравнить, возможно мы бы смотрели на отель по другому, но в сравнении с другими аналогичными турецкими отелями, в которых мы были, Дельфин Империал далек от звания "Отличный Отель за Отличную цену"
Не рекомендуем!

Отдыхали в Дельфин Империал второй раз (первый раз были в мае 2024) с 6 по 11 октября.
Прилетели рано утром, одели браслеты, дали карточки на полотенца и мы пошли завтракать и отдыхать. Заселили около 13.00 на третий этаж. В номере есть все: полный набор для гигиены и бритья, мочалки, крем для тела, халаты, тапочки. Порадовал презент - две бутылочки вина)). Убирали каждый день, все всегда чисто, полотенца меняли.
Питание - это отдельная история: огромный и шикарный выбор мяса и рыбы, сладостей, утром свежевыжатый апельсиновый сок, всегда малосоленая красная рыба, все оооочень вкусно!!! По всей территории расположены различные фудкорты и перекусы. Алкоголь отличного качества, бармены делают прекрасные коктейли. Очень понравились конфеты и ручной шоколад в кондитерской в холле.
Территория не очень большая, но чистая и ухоженная. Порадовал подогреваемый бассейн для взрослых ( в мае его тоже подогревали).
Вечерами есть анимация, в Аква баре вечером играет живая музыка, можно потанцевать. В разных локациях звучит живая музыка: на ужине играет саксофонист, в холе вечером играют на рояле, в баре на пляже тоже вечером был вечер турецкой музыки))
Очень радует отношение персонала к отдыхающим. Основная масса отдыхающих это европейцы, русских мало, но отношение всего персонала прекрасное. Очень порадовала нас Венера, менеджер по работе с гостями, которая нас узнала, все дни интересовалась нашим отдыхом, между собой мы ее назвали «Бриллиантом» отеля. Именно такие работники делают отдых незабываемым!

Номер семейный двухкомнатный объединенный балконом, небольшая прихожая, санузел с душевой кабиной. Халаты, тапочки, банные принадлежности. Минибаров 2, пополняются каждый день. Чай, кофе, чайник. Уборка номера стандартная. Без усердия.
Питание - выбор есть. Морепродукты не вкусные. . Но пока дойдешь до своего столика все остынет. Приходилось пробегать огромные расстояния между шведским столом и местом , где можно поесть. Официанты работают расслабленно.
В зимний период на улице подогревается релакс бассейн. Нам повезло с погодой и мы первую половину дня проводили на пляже. Даже купались справа от пирса.
На День рождения украсили стол в ресторане и в номер тортик с вином принесли. Но пришлось напоминать.
Еще один огромный минус - чипсы и орешки приносят в грязной посуде. Просто вытряхивают крошки из тарелок и насыпают новые. Иногда и не вытряхивают, а сверху насыпают. Это не гигиенично и неприятно. Орешки, кстати, были плесневелые. Больше мы их не брали.
Анимация под руководством старика, который во всех Дельфинах ей руководит, отвратная. Старика , косящего под молодящегося пирата, убрать!
Вечером в лобби была приятная обстановка, музыка, пляски. Но сложно место найти.
Для зимнего отдыха неплохо, но летом при полной загрузке лифты и персонал скорее всего плохо будут справляться.