| Официальное название | Club Hotel Sunbel 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Клубный отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.3 Анимация 4.2 Пляж 4.1 Номера 3.9 Сервисы для детей 3.7 Удобная парковка
Иванов Юрий
Раменское
Турист
Впервые в отеое,хотя в Кемере бывать любим. Приехали рано,в начале девятого. Покушали,и где то в начале одиннадцатого получили ключи от номера 341. В номере все что надо для 4*. Сейф,интернет,кондей,вешалки,шкафчики. Даже есть телефон,хотя по мне это пережиток. Вид из окна на соседний отель,и вправо море. Питание отличное , каждый день разное в известном алгоритме. Ниже есть отзывы глупых теток про какие то куски,тухлятину,переизбыток специй. Думаю тетки кушали из бачков с отходами,иначе откуда они этот бред не ведаю))) Я например добалял и перец,и соль. Из алкоголя джин,водка,ракия,пиво,вино. Водку не пробовал,джин и ракия нормальные. Пиво на удмвления для четверки отличное,реальный Туборг.
Рядом несколько рынков,есть куда прогуляться. Направо триста метров кучка банкоматов. Работают наши карты РСХБ юнион пей,правда не везде. А вот онлайн переводом без проблем))). Торговаться очень желательно. Друг покупал спортивный костюм. Изначальная стоимость 110 мертвых президентов, купил за 63))).
Заход в море не очень удобный из за галечника. Но это не минус отеля,а всего побережья Кемера. Из минусов практически полное отсутствие анимации. Но для меня это плюс. Не любитель суетливых аниматоров.
Не верьте бредовым визгам недовольных. Граждане за три копейки хотят получить лакшери с личным поваром. И никак не прймут где мечта,а где явь. Твердая четверка,очень рекомендую. Думаю вернуться сюда.
Хочу поделиться отзывом об отеле санбел. Отдыхали семьёй, брали два номера. За доп плату номера дали рядом. Нам все понравилось .Еда не сильно большое разнообразие но очень все вкусно и съедобно. Море отличное вход есть мостик,но я все равно заходила в коралках. Анимация неинавящивая но есть .номера убирают матрас мягкий спали отлично, кондер работает.
Kuznetsov Vladimir
Ханты-Мансийск
Турист
Здравствуйте. Снова, спустя год посетили Sunbel. Отдыхали с 15.09. по 22.09.2025 года. Предыдущий отзыв об отеле август 2024 года. И опять напишу все по порядку. Предупреждаю, что пишу честно, но это мое мнение: летели Southwind Airlines, в отличии от прошлого раза сиденья на борту были комфортнее. У других туристов в отзывах были нарекания по поводу терминала в Анталии. Совет – заранее узнайте схему терминал, какой будет выход (информация доступна) и Вам будет комфортнее, без «беготни». Единственное, что «убило» это цена воды (минимально 2,5 евро). Прилетели рано утром (до восхода солнца), заселение как обычно в 14:00. Оставили вещи на хранение и с супругой пошли встречать рассвет. Заселили нас раньше в районе 10 с небольшим, номер предоставили на 3ем этаже второго корпуса (№342) с прямым видом на море из панорамного окна и боковым балконом (кто был в отеле знает этот номер) без всяких доплат (!!!). В этом году сейф и Wi-Fi бесплатно. По номеру - как и везде есть незначительные (не критичные) недостатки, супруге не хватало мест для хранения вещей, а в общем номер хороший и комфортный. Чего опять не хватало - чайный/кофейный набор, любим по утрам пить кофе/чай на балконе, особенно когда видно восход солнца. Кондиционер в номере работал отлично. Повторюсь - для нормальной работы кондиционера необходимо чистить фильтра (тогда и дует хорошо и нет запаха сырости), это можно сделать двумя способами: пригласить сотрудника отеля, либо за 2 минуты почистить самому. Тут как кому удобно, и не надо меня критиковать в том плане, что мы приехали отдыхать, мы за это заплатили. Тут каждый решает сам за себя, что ему важно или нет. Как говорят многие туристы - не придирайтесь, не ищите недостатки, Вы приехали отдыхать – ищите позитив. Уборка в номере (как и в прошлом году) в течении отдыха была нормальная (но без "фанатизма"). Полотенца были в нужном количестве. Персонал в отеле поменялся (но не весь), но по-прежнему вежливый, приветливый. Особых проблем во время отдыха не было, но, если обращаешься решается спокойно и быстро. Спа салон в отеле хороший, хозяйка и ее муж вежливые, приветливые. Однажды прочитал в отзывах туристов о том, что менеджер спа салона грубая. Не знаю, с нами общались вежливо, дружелюбно и с удовольствием. А то, что навязчиво предлагают услуги спа центра, так это их работа – продать свои услуги и заработать. Нужно к этому так и относиться. Массажисты хорошие (знаю, о чем говорю, есть опыт в этом). Анимация в этом сезоне «слабоватая», видимо сказывается тот факт, что коллектив аниматоров сузился до трех человек. Нас это не смущало, свой отдых мы строим как захотим (хотим в нарды играем или другие настольные игры, в волейбол и т.д.). А вообще мы с супругой прилетели в этот раз «тюлениться». Питание хорошее, не знаю, как другим, нас устраивало. В сравнении с предыдущим сезоном, по моему мнению, разницы не заметил (ассортимент тот же), супруга говорит, что как-то скуднее (думаю это у нее на фоне весеннего отдыха в другом отеле). Другие туристы писали – есть нечего, протухшее. За весь отдых ни разу не встретил протухших продуктов. На улице утром жарят яичницу, омлет, оладьи (чередуя по дням), по вечерам гриль. Днем готовят гизлеме, бургеры, сладкий стол. В самом ресторане всегда есть выбор (пусть и не большой) мяса. Персонал в ресторане расторопный, вежливый. И хочу сказать туристам, не думайте, что не видно, когда Вы накладываете продукты в сумки и пакеты. Кстати работу персонала по всему отделю постоянно мониторят менеджеры. Когда нужно помогают и официантам, и барменам и т.д. За что им респект! В баре в сравнении с прошлым сезоном как-то «грустнее» (но пиво нормальное, вино из бутылок, выбор крепких напитков небольшой). Количество спиртного в одни руки ограничивают (распоряжение руководства). Но количество подходов никто не контролирует. Был свидетелем скандала (между барменами и туристами (инициаторы – туристы)), когда туристы (которые с их слов прилетели большой компанией) хотели взять большое количество спиртного за один раз, мотивируя, что они с компанией, здесь все включено и они за это заплатили. Во-первых, если хочешь что-то доказать не нужно «орать», угрожать. Они (бармены) люди подневольные, получили приказ и выполняют его. Во-вторых, вопрос решается очень просто и быстро – вежливо просишь барменов (говоря, что Вас большая компания) принести Вам необходимое количество спиртного. Говорю о том, что знаю (пользовались, когда было нужно). Ну и небольшое поощрение стимулирует желание тебе помочь (не всегда чаевыми). Только не надо снова слов о том, что мы заплатили, у нас все включено. Есть правила которые устанавливают не они, а руководство (вот с ним и можно обсудить эту проблему). Кстати хозяин отеля очень часто по утрам приезжал и проверял порядок, работу персонала. Главный менеджер всегда находится в отеле на минус первом этаже за рецепшн. Четыре менеджера всегда на территории. По поводу кофе - я не заморачиваюсь, пью любой, хотя и люблю вкусный. Но в этом сезоне не очень кофе в кофе машинах (может настройки им надо подправить или кофе поменять). Как и везде за плату варят турецкий кофе, делают соки. Пляж небольшой, но мы места находили. В этом сезоне появился небольшой спуск с поручнями в море. Не пирс, но и польза от него есть. Была критика (со стороны туристов), что море и пляж грязные. Не знаю – у нас тоже был шторм, после него в море грязи не заметил, хотя плаваю много и с удовольствием, часами. Грязь на пляже – следы жизнедеятельности туристов, которым лень окурки, пластиковые стаканчики и прочий мусор своей жизнедеятельности донести до мусорки. Предвижу слова – должны убираться. Убираются, но персонала стало меньше, не успевают. Но чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Ранее в отзывах туристов звучало, что лежаки на пляже «уставшие», не спорю есть такое. Но в отеле приготовили замену (см. фото). Бассейн небольшой, есть две горки которые работают по часам. Есть детский бассейн с горкой. Места у бассейна, как и на пляже, занимают с утра. Выход – вставать рано и смотреть восход солнца, попутно заняв приглянувшиеся места. Минус отеля (хотя в отеле отдыхают местные отдыхающие, а они в плохой отель не поедут) небольшая территория. Но нас это устраивало, на выбор значения не оказало. Кстати детская площадка есть, правда она маленькая и «спряталась». Итог - отдыхом снова довольны. Приехал бы еще раз? Приехал. Спасибо всему персоналу, который делает отдых комфортным. Напоследок повторюсь - хотите хорошего к себе отношения относитесь к персоналу так же. Не игнорируйте в плане общения (доброе утро/добрый день/добрый вечер никто не отменял), улыбайтесь, выучите пару фраз на турецком (в любой стране Вам улыбнуться, услышав родной язык), ну и, если все нормально не забывайте про чаевые (это мировая норма, и даже в России).
P.S. Кстати «ужас ужасный» это, по моему мнению туристы, которые ведут себя не совсем адекватно, грубо. А отель это нормальная 4* в Белдиби, и если он Вас не устроил, то это же Ваш выбор (нужно читать информацию об отеле, месте расположения и отзывы).
Александр
Санкт-Петербург
Турист
В баре: ракия, водка, джин, пиво, вина, лимонады.
Достоинства отеля.
1. Достоинство, как таковое. Мы прибыли утром, но нас огорчили просьбой провести один день и ночь в другом отеле, так как в Sunbel не было мест. За это пообещали хороший номер, комплимент в номер и выезд из номера не к полудню, а к трансферу в аэропорт, который должен был быть во второй половине дня.
И всё выполнили, без проволочек. Другой отель - Марракеш (пользуясь случаем, напишу и про него отзыв), располагается почти в непосредственной близости, тем не менее, отвезли туда на машине, и на следующее утро забрали, все, как договаривались.
Поселили в действительно хороший номер 336 (2+1, хотя нас было двое), очень близко ко всей инфраструктуре, с балкона видно и горы и море. В качестве комплимента прислали бутылочку вина и фрукты.
2. Близость к морю. Отель небольшой и стоит прямо на море, никаких переходов дороги и прочего. Если выйти из отеля и повернуть налево, через десять минут можно дойти до второго пляжа отеля Корендон, на котором почти никого нет, зато стоит много лежаков (которыми, как бы, нельзя пользоваться, но охрана почти не появляется) и насладиться отдыхом без людской толчеи. И вообще в Бельдиби очень хорошо - горы и море.
3. Номера. Все прилично, опрятно, без нареканий. Из душевой вода почти не натекает. Уборка со сменой полотенец каждый день. Сколько раз за восемь ночей меняли постельное бельё, не уловил, но пару раз наверняка. Телевизор (с цифровыми каналами), холодильник, кондиционер, фен, все исправно. Минибара нет, сейф есть.
Скромный набор туалетных принадлежностей.
4. Бесплатный хороший вайфай, ловится везде, чуть ли не в море.
5. Питание обычное для тройки-четвёрки. Могу выделить халву и пахлаву из сладостей, красную рыбу как-то давали, иногда с гриля подают что-нибудь особенно вкусное, арбуз, дыня, сливы сладкие. Снэк-бара с фастфудом нет. Есть снэк-станция, на которой подают одну и ту же выпечку с 10 до 14, но она спрятана в корпусах, не сразу найдёшь. На кофи-брейк приносят вафли-печеньки к бассейну. Мороженого нет вообще. Бар (единственный!) работает с 10 до 23, что там наливают, уже написал, плюс мешают нехитрые коктейли.
Кофе из автомата вполне себе.
6. Персонал учтивый, вежливый.
7. Заход в море приемлемый в плане гальки.
Недостатки отеля.
1. Теснота. Бассейн не очень большой, лежаки к нему впритык, стоят очень плотно, потому что вообще территория у бассейна маловата. До 15 сентября расположиться там после завтрака было нереально, - все занято либо людьми, либо полотенцами; после этой даты стало немного попроще. Работает бассейн до 17 часов, тогда как кажется, что в обычно в отелях до 18-19.
На пляже такая же история. Он весьма мал, лежаков сильно не хватает на всех желающих.
2. Отнесу к недостаткам ненавязчивую и однообразную анимацию. Аквааэробика, дартс, волейбол, мини-диско, вечерние шоу. Вроде, все, как обычно, но если бы аниматоры добавили огонька, то в таком маленьком отеле это могло отлично сработать для знакомства гостей между собой и создания гораздо более уютной и дружеской атмосферы.
3. Какофония из гремящей музыки по вечерам. До 23х "дискотека" для пары-тройки иногда танцующих людей долбит в самом Санбеле, плюс такая же атака из соседних отелей, которые расположены с двух сторон вплотную. Это жёстко. Чтобы спокойно посидеть вечером у моря, см. пункт 2 из Достоинств.
4. Нет ночного супа!
Другие заметки. Повторюсь, - бар в отеле один единственный - у бассейна. Несмотря на это, очереди из 3-5 человек бывают не часто. Автоматы с соками и кофе в лобби у ресепшен они тоже называют баром, но какой же это бар?
Спа-центр, конечно, имеется. Спортивный зал тоже, там в основном беговые дорожки, на счёт рабочего состояния не уточнял.
Полотенца на пляж дают, но просят не пытаться часто их менять.
Итог - нормальный, скромный отельчик.